ZAGA Курс

ПО ДР. CARLOS APARICIO

СЛЕДУЮЩИЙ Курс: Пятница, 15 февраля 2020 года, Москва

В течение интенсивного однодневного курса мы поделимся нашим более чем 25-летним опытом использования скуловых имплантатов для реабилитации пациентов с резкой атрофией костной ткани на верхней челюсти. Участники получат уникальные знания об установке скуловых имплантатов с учетом различной анатомии и связанной с этим техникой изготовления протезов. Мы подробно разберем различные хирургические методы установки скуловых имплантатов: классическую внутрисинусальную технику, экстрасинусальную технику, технику, соответстующую философии ZAGA, рассмотрим все преимущества и недостатки каждой методики. Более подробно остановимся на ZAGA-технике, чтобы предостеречь клиницистов от возможных осложнений (хирургических, ортопедических и др.). Во второй части курса будет проводиться виртуальное планирование установки имплантата в скуловой кости и практическая работа на искусственных моделях.

Программа

  • 8:30 – 9:00 Регистрация и приветствие участников курса
  • 9:00 – 12:30 Глубокое погружение в философию ZAGA. Критерии успеха при установке скуловых имплантатов и рекомендации по работе с мягкими тканями.
  • 12:30 – 13:30 Обед
  • 13:30 – 14:30 Обзор наиболее распространенных осложнений и методов их предотвращения.
  • 14:30 – 18:00 Практическая работа на искусственных моделях со сложной анатомией скуловой кости.
В сотрудничестве с :

место встречи

Оплата за участие может быть возмещена за 30 дней до начала курса. В случае отмены курса средства будут полностью возмещены. Сопутствующие расходы, покрываемые участниками (перелеты, жилье и др.) не будут возмещены, если отмена будет иметь место за 30 или более дней до объявленной даты курса.

ZAGA Course Aparicio Zygomatic

Замечательная программа, очень рекомендую. Это абсолютное будущее в сложной реконструкции и доктор Апарисио, несомненно, является главным экспертом в этом подходе. Браво!!

Stuart Youmans
Доктор Стюарт Юманс
США
ZAGA Zygoma Course

Удовлетворенность участников:

0 %
Доктор Майкл Пикос
ZAGA Центр Тампа Бэй, США

Один из самых структурированных и хорошо организованных курсов, которые я видел. Карлос Апарисио - выдающийся хирург и замечательный преподаватель. Успех философии ZAGA, который основан на фактических данных, определенно восстановит роль скуловых имплантатов как реальной альтернативы терапевтического варианта лечения при реабилитации пациентов с резкой атрофией костной ткани на верхней челюсти.

Cemal Ucer
Проф Кемал Юцер
Великобритания

Фантастический курс и организация.
Лучший курс из тех, Best course I've been. Поздравляю всех вас.

miguel nunes
Доктор Мигель Нуньес
Португалия
ZAGA Zygoma Course
ZAGA Zygoma Course

Отличный курс, прекрасно спланирован, великолепно проведен. Философия, которая лежит в основе курса, что пациент является главным фактором в лечении, действительно велика и заставляет вас принять её. Прекрасное сообщество энтузиастов, частью которого я хочу стать.

Moustafa Taha
Доктор Мустафа Таха
Египет

Каждый участник имел возможность заранее спланировать свой клинический случай на реальном CBCT трупа. Для практического применения была предоставлена стереолитографическая модель.

Luis Bruzual
Доктор Луис М Брузуал
Великобритания
ZAGA Zygoma Course
ZAGA Course Nikolopoulos
Доктор Костас Николопулос
ZAGA Центр Дубай и Афины
Спикер с июня 2019

Интенсивный, всеобъемлющий и обязательный курс для любого хирурга, который занимается установкой скуловых имплантатов.

Johann Styger
Доктор Иоганн Стайгер,
Великобритания

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
ZAGA Центр Суррей, Великобритания

Curso ZAGA

BY DR. CARLOS APARICIO

NEXT Course: Friday, February 14th, Russia

Throughout one day of an intensive course, a description of our experience of more than 25 years with zygomatic implants in the rehabilitation of the extremely resorbed maxilla will be shared. The participants will acquire knowledge regarding the use of zygomatic implants in different anatomic setups and their related prosthetic rehabilitation. We will discover different surgical techniques and their benefits and limitations including the classic intra-sinusal technique, the extra-sinusal technique up to the ZAGA philosophy. We will provide detailed insights into the latter in order to prevent surgical and prosthetic complications. Moreover, virtual zygomatic planning and hands-on training in customized artificial phantoms will be made available.

Program

  • 8:30 to 9:00 - Welcome and Registration
  • 9:00 to 12:30 Deep dive into the ZAGA Philosophy, presentation of the criteria of success for zygomatic implants and clinical advices for soft tissue management by Dr Aparicio
  • 12:30 to 13:30 Lunch (Included)
  • 13:30 to 14:30 Overview of the most common complications and techniques to prevent them.
  • 14:30 to 18:00 3D Models Hands-on training including zygoma-specific phantoms of complex anatomy.
In collaboration with :

Venue

Bookings can be reimbursed until 30 days before the Course. In the case of Course cancellation, fees will be fully reimbursed. Associated costs covered by the participants (flights, housing for instance) will not be reimbursed if the cancellation takes place 30 days or more before the publicly announced date.

A wonderful program highly recommended. This is the absolute future of complex reconstruction, and Dr Aparicio is clearly the foremost expert in this approach. Bravo!!

Dr Stuart Youmans
US

Participants satisfaction:

0 %
Dr Michael Pikos
ZAGA Center Tampa Bay

One of the most structured and well delivered courses I ve seen. Carlos Aparicio is an outstanding surgeon and an amazing educator. Evidence based ZAGA success code will definitely re-establish the role of the Zygomatic implants as a real alternative therapeutic option for the rehabilitation of the severely atrophic Maxilla.

Prof Cemal Ucer
UK

Fantastic course and organization.
Little to be improved. Best course I've been. Congratulations to you all.

Dr Miguel Nunes
Portugal

Great course, well planned, well executed. The philosophy behind the course which makes the patient the main focus is really great and makes you wants to adopt it. Finally, lovely and enthusiastic community I want to be part of.

Dr Moustafa Taha
Egypt

Each participant had the opportunity to pre-plan their case on a real CBCT from a cadaver specimen. A stereolitographic model was provided to do the hands on practice.

Dr Luis M Bruzual
UK
Dr Costas Nicolopoulos
ZAGA Center Dubai & Atena
Speaker at June 2019 edition

Intense, comprehensive and a must for any surgeon interested in providing this treatment.

Dr Johann Styger
UK

NOW
ZAGA Center Surrey, UK